Участники
V школьной научно-исследовательской конференции:
1. Гончаров Кирилл - "Чай от древности до наших дней"
(Секция "Здоровый образ жизни")
2. Фроленко Олег - "Солнечные консервы (вся правда о каменном угле)"
(Секция "Окружающий мир")
3. Фроленко Михаил "Клетка - основа всего живого"
(Секция "Мои первые опыты и эксперименты")
4. Халтурина Оксана "Поваренная соль"
(Секция "Окружающий мир")
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
ГОНЧАРОВ КИРИЛЛ - 2 место
ХАЛТУРИНА ОКСАНА - 2 место
ФРОЛЕНКО ОЛЕГ - 3 место
Грамота, победитель
в номинации "За лучшее владение материалом в теме исследования"
Поздравляем!!!
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки - 2016"
Ушнова Дарья - 3 место ("Игрушки своими руками" (Эстафета добрых дел)
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Районная конференция "За здоровый образ жизни"
Гончаров Кирилл - 2 место
Фроленко Михаил - благодарственное письмо
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Районная конференция " Ступень к науке"
Гончаров Кирилл - 1 место
Фроленко Олег - 3 место
Фроленко Михаил - 3 место
Халтурина Оксана - диплом
Районная конференция "Моё здоровье"
Гончаров Кирилл - 3 место
Региональная НИК
Фроленко Олег - 1 место
Халтурина Оксана - 2 место
Гончаров Кирилл - 3 место
МОЛОДЦЫ!!!
ПОЛОЖЕНИЕ
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки - 2016"
Ушнова Дарья - 3 место ("Игрушки своими руками" (Эстафета добрых дел)
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Районная конференция "За здоровый образ жизни"
Гончаров Кирилл - 2 место
Фроленко Михаил - благодарственное письмо
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Районная конференция " Ступень к науке"
Гончаров Кирилл - 1 место
Фроленко Олег - 3 место
Фроленко Михаил - 3 место
Халтурина Оксана - диплом
Районная конференция "Моё здоровье"
Гончаров Кирилл - 3 место
Региональная НИК
Фроленко Олег - 1 место
Халтурина Оксана - 2 место
Гончаров Кирилл - 3 место
МОЛОДЦЫ!!!
ПОЛОЖЕНИЕ
о V научно-исследовательской
конференции
МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики»
I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Научно-исследовательская конференция
обучающихся школы «Взгляд в будущее» проводится ежегодно в декабре
администрацией МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», НОУ «Logos»,
методическими объединениями ОУ.
1.2. Научно-исследовательская конференция
является составной частью внешкольного дополнительного образования.
1.3. Научно-исследовательская конференция
проводится ежегодно согласно плану работы школы.
1.4. Конференция проводится в двух
направлениях:
-
для учеников
второй ступени обучения – работы исследовательского и реферативного характера;
-
для учеников
третьей ступени обучения – работы исследовательского, поискового,
рационализаторского и изобретательского характера, выполненные индивидуально и
в форме научного доклада.
II.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
2.1.
Цель проведения научно-исследовательской конференции -
развитие у обучающихся школы творческих способностей и интереса к научной
деятельности, создание необходимых условий для выявления и поддержки одаренных
детей.
2.2.
Задачи конференции:
-
формировать научное мышление, развивать интерес к исследовательской,
экспериментальной, конструкторской, поисковой деятельности, углубленному
изучению разделов наук;
-
воспитывать гражданскую позицию, высокие нравственные качества и духовную
культуру;
-
выявить одаренных и талантливых учащихся школы;
-
совершенствовать систему работы школьного научно-исследовательского
общества учащихся.
III.
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1.
Участниками конференции могут стать ученики 1-11
классов школы, занимающиеся исследовательской деятельностью в различных
областях науки.
3.2.
На конференцию могут быть представлены работы
описательного, исследовательского, рационализаторского и изобретательного
характера, выполненные индивидуально или коллективно.
3.3.
Планируется работа следующих секций:
а) для
обучающихся 1-4 классов:
Мой любимый предмет:
Русский язык
Литература
Математика
История
Окружающий мир
Информационные технологии
|
Мои интересы и увлечения:
Культура и традиции
Краеведение
Растительный мир
Животный мир
Здоровье
Я и человек
Я и техника
Первые опыты и эксперименты
|
IV.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
4.1.
Сроки и этапы:
Конференция
состоится:
21 января – обучающиеся
начальной школы (1-4 классы),
4.2.
Для участия в Научно-исследовательской конференции необходимо представить
руководителю НОУ «Logos»:
-
До 1 декабря
научно-исследовательскую работу в печатном виде. Мультимедийное сопровождение
выступления до 25 декабря.
-
Экспертный отбор предоставленных работ
осуществляется членами экспертного совета в составе руководителя НОУ,
руководителей секций. Работа экспертного совета по допуску к конференции
будет проводиться в начале января.
4.3.
Работа может быть отклонена по итогам предварительной экспертизы по
следующим причинам:
-
не содержит
исследовательский компонент;
-
использование
чужого интеллектуального продукта (плагиат);
-
несоответствие
требованиям к оформлению работы.
4.4.
Не допускается использование работ, которые были предоставлены в прошлом
году.
4.5.
В случае отклонения работы, из-за ее несоответствия требованиям оформления
и содержания, ученики и руководители будут извещены об отказе.
4.6.
Работы, предоставленные после указанного срока, по критериям «Содержание»,
«Оформление» членами жюри оцениваться не будут (пояснение: в оценочном листе
члена жюри имеются три показателя к оцениванию (содержание, оформление и
изложение работы). Таким образом, работа, предоставленная не в срок, может быть
оценена только по показателю «Изложение»).
4.7.
С целью качественного выполнения работы заранее проводите консультацию в
очном режиме с руководителем НОУ «Logos».
V.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
5.1.
По результатам защиты исследовательских работ, участникам, набравшим
наибольшее количество баллов (1, 2 места), вручаются дипломы
лауреатов V школьной научно-исследовательской конференции «Взгляд
в будущее». Участникам,
занявшим 3 места, вручаются грамоты в следующих номинациях:
-
За серьезный
подход к экспериментальной части работы.
-
За высокую
эрудицию по проблеме работы.
-
За
актуальность и новизну поставленной проблемы.
-
За
межпредметный подход к работе.
-
За глубину
разработки проблемы.
-
За
несомненную прикладную значимость исследовательской работы.
-
За
оригинальную презентацию результатов исследования, проявленные при защите ИР.
-
За лучшее
владение материалом по теме исследования.
-
За наличие
авторской позиции при рассмотрении исследуемого вопроса.
Всем
остальным – сертификаты участников.
5.2.
Благодарственные письма вручаются учителям, подготовивших лауреатов V школьной научно-исследовательской
конференции.
5.3.
Лучшие работы по итогам конференции могут быть рекомендованы для участия в
муниципальной, региональной НИК учащихся.
Приложение 1
Требования к содержанию и оформлению работы
Научное общество учащихся «Logos»
V школьная
научно-исследовательская
конференция обучающихся «Взгляд в будущее»
(название исследовательской работы)
Работу выполнил:
Иванова Ирина Андреевна.
5а класс
Научный
руководитель:
Ф.И.О., звание, степень, должность
Новокузнецк, 2015 год
|
1. Титульный лист, заполненный по образцу.
2. Содержание, в котором
указываются главы и параграфы работы с указанием страниц.
3. Введение, которое
включает в себя:
- обоснование выбранной темы, наличие
проблемного вопроса, цели, задач (для обучающихся 1-4 классов);
- обоснование выбранной темы, цель и содержание
поставленных задач, формулировку объекта и предмета исследования,
характеристику работы (теоретическое или прикладное исследование), гипотезу,
методы исследования и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы
(5-11 классы).
4. Основная часть должна полностью
соответствовать теме работы и
полностью её раскрывать. Здесь приводится методика и техника исследования,
оговаривается его объем, излагаются и анализируются полученные результаты.
5. Заключение содержит основные выводы, к
которым автор пришел в результате работы.
6. Список используемой литературы. В тексте работы должны быть ссылки
на научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в
списке литературы, оформлять ссылки в тексте следует в квадратных
скобках, например, [3]).
7. Приложение включает в себя вспомогательные или
дополнительные материалы (таблицы, графики и др.), если они помогают лучшему
пониманию полученных результатов.
Содержание
Введение……………………………………………….…..3
Глава I. Имя собственное и его статус………………….5
1.1. Теория языковой
номинации…………….……...5
1.2. Структура
английского и русского имени……..6
Глава II. Классификация английских
фамилий………...7
2.1. Отантропонимические фамилии………………8
2.2.
Местные фамилии……………………………….8
2.3.
Профессионально – должностные…….……….9
2.4.
Описательные…………………..……………….11
Глава III. К вопросу об изучении фамилий в
России…12
Заключение………………………………………………..12
Список использованной литературы……………..….....15
Приложение ………………………………………..….....16
|
Требования к
оформлению работы:
Ø Текст должен быть аккуратно напечатан.
Ø Работы должны быть в объеме не более 15 машинописных
страниц формата А4 через 1 интервал, шрифтом Times New Roman, 14.
Ø Поля справа – 15 мм, слева – 30 мм, сверху и
снизу – 20 мм.
Ø Название глав и параграфов: прописные буквы,
полужирный шрифт, выравнивание по центру (точка в конце не ставится).
Ø Страницы пронумерованы. Страницы приложения не
нумеруются.
Ø Список использованной литературы указать в алфавитном
порядке в виде нумерованного списка арабскими цифрами, выравнивание по центру.
Список литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись.
Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (ссылка на
документ представлена на блоге НОУ «Logos» http://logos112.blogspot.ru .)
Правила
библиографического описания
1. Агафонова, Н. Н.
Лингвострановедение: [учебное пособие для вузов] [Текст] / Н. Н. Агафонова, Т.
В. Богатырева; под. общ. ред. А. Г. Калпина; Мин-во общ. и проф. образования
РФ. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЭКСМО, 2002. – 542 с.
2. Гаврюшина, О.Н. Методы концептуальных исследований
[Текст] / О. Н. Гаврюшина, М. Р. Акимова, Л. Н. Фомина // Этнопсихолингвистика.
– М.: Гнозис, 2004. – 164 с. – С. 101-120.
3. Петроченко, В.В. Рецепты французской кухни
[электронный ресурс] / В.В.Петроченко. – Режим доступа: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/69481/Petrochenko_-_Recepty_francuzskoii_kuhni.html.
(далее по алфавиту). Ссылка в тексте
на цитируемые работы оформляется так: [1].
Обратите внимание на
использование кавычек, тире и
специальных символов в работе:
1.
В тексте авторского
оригинала должны употребляться только «кавычки-елочки» (парные кавычки «»).
2.
Если в тексте встречается тире, то оно
оформляется как короткое тире (-) (сочетание
2012 + Alt + X), а не как дефис (-).
3.
Символы (греческий
алфавит, *, ±, £, ±, °°, символ градуса °, ®, ©, => и т.д.) вставляются так: Вставка
=> Символ.
4.
Если в слове необходимо обозначить ударение,
поставьте курсор после буквы, над которой
должен быть знак ударения, наберите Alt + 0136 на цифровой клавиатуре
при включенном индикаторе Num Lock. Появится символ
€, который при верстке преобразуется в знак ударения.
Некоторые знаки в тексте принято отбивать (отбивки).
1.
Кавычки и скобки не
отбиваются от заключенных в них слов. Знаки препинания от скобок и кавычек никогда не должны быть
отбиты.
2.
Тире между словами
отбивается с двух сторон (Лесть - порок), но между цифрами используется без
отбивки (10-15 дней).
3.
Знаки номера (№) и
параграфа (§) применяют только с относящимися к ним числами и отбивают от этих чисел (№ 162, § 12,
§ 10-12).
4.
Знаки процента (%) и
промилле (%о) применяют только с относящимися к ним числами, от которых делается отбивка (10 %,
20 %о).
5. Знаки градуса (°), минуты ('),
секунды (") и терции ("') от предыдущих чисел не должны быть отбиты, а от
последующих чисел должны быть отбиты (10° 15'). Если за этими знаками следует
сокращенное обозначение шкалы,
то оно должно быть отбито (15° С), однако в случаях применения знака градуса без цифр такую отбивку не
делают (°С).
6.
Многозначные числа,
набираемые арабскими цифрами, классы (по три цифры справа налево) разбивают пробелами (3 245
758). Разбивку на классы не делают для
четырехзначных чисел, десятичных дробей и для обозначения номеров и стандартов (0,01599, ГОСТ
16598-75).
7.
Числа должны быть
отбиты от относящихся к ним знаков и наименований (25 000 т).
8.
Наращения (падежные
окончания) к числам набирают через дефис без каких-либо отбивок (2-й). Простые
дроби от целой части числа не отбивают. Числа с буквами в обозначениях (как арабские, так и
римские) не
должны иметь отбивки (За, IV6). Числа и буквы, разделенные точками
(например, при обозначении пунктов), набирают без отбивки (1.3.14а).
должны иметь отбивки (За, IV6). Числа и буквы, разделенные точками
(например, при обозначении пунктов), набирают без отбивки (1.3.14а).
9.
Основные математические
знаки в формулах и математических выражениях отбиваются от чисел (10 - 2 = 8, 2
* 3 = 6); математические знаки,
употребляемые перед числами в значении степени увеличения, положи
тельной или отрицательной величины и тому подобные, от чисел не отбиваются (+5°, х20, ±3, 60x90%).
употребляемые перед числами в значении степени увеличения, положи
тельной или отрицательной величины и тому подобные, от чисел не отбиваются (+5°, х20, ±3, 60x90%).
10.
Математические
сокращения (sin) - прямым светлым латинским
шрифтом, обозначения химических элементов - прямым светлым латинским с прописной буквы.
шрифтом, обозначения химических элементов - прямым светлым латинским с прописной буквы.
11.
Сокращения
должны быть отбиты от относящихся к ним чисел или
слов. Так же должны быть разделены между собой и от фамилии инициалы.
слов. Так же должны быть разделены между собой и от фамилии инициалы.
12.
В сокращениях по
начальным и конечным буквам слова (ф-ка) знак
дефис не должен быть отбит от предшествующих и последующих элементов.
дефис не должен быть отбит от предшествующих и последующих элементов.
13.
Индексы
и показатели между собой и от предшествующих и после
дующих элементов набора не должны быть отбиты (Н2О, м3/с).
дующих элементов набора не должны быть отбиты (Н2О, м3/с).
Использование сокращений:
1.
Принято сокращать
единицы измерения, если перед ними указана
цифра, например 10 с, 35 мин, 2В, 15° (но 15 °С), 100 %. Стандарты сокращений берутся из СИ и соответствующих словарей.
цифра, например 10 с, 35 мин, 2В, 15° (но 15 °С), 100 %. Стандарты сокращений берутся из СИ и соответствующих словарей.
2.
В тексте допустимы
следующие сокращения: т.д., т.п., др. Остальные
сочетания принято писать полностью: то есть, так называемый, так как.
сочетания принято писать полностью: то есть, так называемый, так как.
3.
Сокращения, принятые
при внутритекстовых ссылках и сопоставлениях: гл. (глава), п. (пункт), подл, (подпись), рис.
(рисунок), см. (смотрите), табл.
(таблица), ч. (часть), с. (страница), (но не стр. - это устаревшая форма сокращения).
(таблица), ч. (часть), с. (страница), (но не стр. - это устаревшая форма сокращения).
4.
Слова, сокращаемые
только при датах в цифровой форме: в., вв., г.,
гг. (1925-1932 гг., 30-е гг.), до н. э., н. э., ок.
гг. (1925-1932 гг., 30-е гг.), до н. э., н. э., ок.
5.
Слова, сокращаемые при числах в цифровой
форме: тыс., экз., к.,
р. (но не руб. и коп.), млн, млрд (обратите внимание, что сокращения мнл
и млрд употребляются без точек в конце).
р. (но не руб. и коп.), млн, млрд (обратите внимание, что сокращения мнл
и млрд употребляются без точек в конце).
Включение формул в текст:
Формулы набираются в отдельных абзацах теста. Если они
являются частью предложения,
после них ставятся знаки препинания. Исключение составляют случаи, когда
формулы нумеруются, например:
(а + Ь)2 = а2 + 2ab + Ь2
Номер проставляется справа в круглых
скобках и отделяется от формулы не пробелами, а табуляцией. Все переменные в
формулах набираются курсивным шрифтом.
Арифметические знаки (+, -, =, *) отделяются от цифр пробелом с двух сторон. Простые формулы могут быть
набраны непосредственно в программе Microsoft Word. Для набора сложных формул необходимо воспользоваться
программой Microsoft Equation или Math Type 4 и вставить формулы в текст в виде
графических объектов.
Если в основной части содержатся
цитаты или ссылки на высказывания,
необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или
ссылки. Например:
Древняя мудрость гласит: «Скажи мне
- и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь» . Или:
По замечанию А. Эйнштейна,
пространство и время относительны, они зависят от скорости движения системы отсчета3.
Сноски и примечания могут печататься на той же странице, к которой они
относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом,
чем текст).
После заключения принято помещать
список источников (не менее 3-5), который, как
отмечалось выше, может включать самые разные их виды. При оформлении списка
источников сначала перечисляется литература (автор, название книги, город, издательство, год, количество страниц), а
затем другие источники. Список
выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов. Если в источнике не
указан его автор, то в списке такой источник занимает место согласно своему
названию. Пример списка источников:
1. Описание книги, написанной одним автором:
Сведение об авторе. Основное
заглавие. / Сведения о редакторах. -Сведения о повторности издания. - Место издания:
Издательство, год издания. - Количество страниц.
Например: Новикова Э.А. Информация и
исследователь. - Л.: Наука, 1974.-99с.
Ерина Е.М. Обычаи поволжских немцев.
- 3-е изд., перераб. и доп. -М.:
Готика, 2002. - 102 с.
2. Описание книги, написанной несколькими авторами:
Сведение о первом авторе. Основное заглавие. / Сведения об авторах; сведения о редакторах. - Сведения о повторяемости издания. – Место издания: Издательство, год издания. - Количество страниц.
Сведение о первом авторе. Основное заглавие. / Сведения об авторах; сведения о редакторах. - Сведения о повторяемости издания. – Место издания: Издательство, год издания. - Количество страниц.
Например: Алексеев А.А., Архипова
И.А., Бабий В.Н. и др. Практические занятия по психологии: Учеб. пособие для
вузов. / Под ред. А.И. Щербакова. - М.:
Просвещение, 1987. -255 с.
3. Описание статьи:
Сведения об авторе. Основное
заглавие. - Сведения об издании. // Где опубликована статья. - Год. - Номер. - Страницы.
Например, статья в журнале:
Толстых, Н.Н. Психология воспитания воли у младших школьников. // Вопросы психологии. - 1979. -
№4. - С. 146-151.
Шамова Т.И., Воровщиков С.Г.,
Новожилова М.М. Экспериментальные школы как эффективный способ взаимодействия
педагогической науки и практики. // Управление образованием. - 2009.
- №1. - С. 58-70.
4. Описание многотомного издания:
Основное заглавие: Общее количество
томов. Том. / Сведения о редакторах. - Сведения о повторяемости издания. -
Место издания: Издательство, год издания.
- Количество страниц.
Например, Словарь современного
русского литературного языка: в 20 т. Т. 4. / Гл. ред. К.С. Горбачевич. - 2-е изд., перераб. и
доп. - М.: Рус. яз., 1993.-576с.
5. Описание диссертации:
Белозеров И.В. Религиозная политика
Золотой Орды на Руси в XIII-XIV вв.: дис. канд. ист. наук. - М.,
2002. - 215 с.
Переславцева Е.В. Развитие
государственно-общественного управления образованием в России в современных условиях:
Автореф. дис. канд. лед. наук: 13.00.01: Моск. пед. гос. ун-т. - М., 2006. - 22
с.
6. Описание электронного ресурса:
При описании интернет-ресурса
необходимо указывать подробный электронный
адрес.
Например: Муратов А.Ю.
Использование проектного метода для формирования межкультурной компетенции
[Электронный ресурс]. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 23 мая. Адрес: http://eidos.ru/journal/005/0523.htm.
Муратов А.Ю. Инновационная
деятельность педагогического университета [Электронный ресурс]. Адрес: http://schooloftomorrow.ru/ content/2010/ articles/index.php?articles=11007.
ГОСТ 7.1 - 2003 Библиографическая
запись. Библиографическое описание.
Общие требования и правила составления [Текст]: Межгос. стандарт. - Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79,
ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 01.07.2004. - М.: ИПК Издательство
стандартов, 2004. - 172 с.
Конкурсные
работы должны соответствовать:
-
Исследовательскому,
поисковому и изобретательскому характеру;
-
Новизне и
актуальности; практической значимости;
-
Предъявленным
в данном Положении критериям;
-
Грамотному и
логичному изложению материала;
-
Компьютерные
программы должны иметь техническое задание, описание программы, изложение
алгоритма решения, следует указать язык программирования.
Время
выступления с докладом 7-10 минут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий